Нуждаются ли цветные линзы в рекомендациях?

Иногда некоторые компании говорят о том, что они не нуждаются в рекламе или рекомендациях. В действительности это тоже реклама, просто делается она именно таким образом. Если о продукте нигде не упоминать, то каким бы качественным он ни был, его никто не купит, так как не будет о нем ничего знать. Цветные линзы вроде как известны всем, но все сводится к этому «вроде как». Знать просто, что они есть мало. Человек, скажем, может интересоваться тем, как исправить зрение и не рассматривать другие варианты, кроме как прозрачные линзы. Он может автоматически отнести цветную контактную оптику к косметической и даже не предполагать, что у него была бы возможность получить два в одном. И дело здесь совсем не в качестве, а во владении информацией. Обычно, женщины интересуются, как купить линзы для смены цвета глаз. Их возрастная категория преимущественно колышется от 15 до 25 лет, хотя вполне реально, что ими заинтересуются и женщины постарше. Среди них есть много и таких, которым нужна коррекция, но тогда они сразу начинают разговор о прозрачной контактной оптике. Вот здесь и входит в игру офтальмолог. Если он скажет своим пациентам о двойной возможности, то вероятность того, что те ею заинтересуются, очень велика. Контактные линзы может рекомендовать сам специалист. Он даже просто может рассказать об их существовании и функциях, которые те исполняют. Часто компании, которые занимаются тем, что производят контактную оптику, предлагают офтальмологическим салонам свои материалы. Эти материалы включают информационные брошюры, ватманы, маленькие книжечки, где будет подробно рассказано о свойствах, которые имеют, в том числе и цветные линзы. Если доктор воспользуется этими дополнительными наглядными материалами, то продать контактные линзы ему будет проще самому. Да и пользователю будет приятнее работать с офтальмологом, который имеет под рукой не только свои знания, но и разные пособия. Купить линзы у такого специалиста захочет больше пользователей. Кроме того, они станут рекомендовать специалиста и другим людям, которых они знают. Пользователи, приобретшие цветные линзы, выглядят намного счастливее. Они получают заряд эмоций, который сказывается только положительно и сказывается даже на том, что не имеет отношения к контактологии или здоровью. Человек начинает верить в себя, в свою красоту, он притягивает этим успех, как на личном фронте, так и на деловом. Купить линзы чаще стараются одного цвета, но иногда люди любят поэкспериментировать и тогда у них появляются цветные контактные линзы в нескольких вариантах, которые они подбирают для разных случаев жизни.

Ответить