Ларива с фибулой, по существу, та же, что была использована для «Велизария» в 1773 году и для бронзового варианта Генриха Прусского, одетого в доспехи (1789). Интереснее всего сравнить его с «Александром Великим», мраморный бюст которого был показан в Салоне 1783 года вместе с гипсом «Ларива».
Польский король Станислав-Август Понятовский заказал Гудону мраморный бюст Александра Великого, в котором он изображен в шлеме и задрапированным al antique. Александр- юный, идеализированный, но все же обладающий определенной характерностью, возможно, ведет свое происхождение от утраченного медальона с изображением Александра в Салоне 1771 года, который в свою очередь мог быть сделан в римский период Гудона. Заказ постеров также походит на бюст Александра работы Жирардона, созданный на основе древнеримской порфировой головы.
Гудоновский «Александр», находящийся в Варшаве, одет в шлем и доспехи, его плащ скреплен на правом плече фибулой. Его лицо с традиционно красивым, классическим профилем, маленьким ртом, полными губами и тяжелым подбородком обрамляют длинные волнистые волосы, падающие на плечи. Купить постеры на стены превосходный тип древнегреческого героя, за исключением длинных волос и глаз, которые вместо того чтобы быть слепыми, глубоко вырезаны и полны жизни, хотя и устремлены в пространство. Здесь, так же как в «Наполеоне» и «Вашингтоне», Гудон придает полководцу выражение самоуглубленности.
Другой работой не типично классической, но полной скрытых намеков на классику, был медальон с изображением аэронавтов – братьев Монгольфье, не показанный в Салоне.